Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

причина ПА
а есть ли такие, кто нашел причину возникновения ПА? Например проблемы с драгс, комплексы юношеские, детство и тд? Например у меня с 14 были прыщи и я оч тяжело это переживала, в 22 я начала уптреблять стимуляторы, то умножило ПА на 50%. Уже почти год я ничего не употребляю и расплачиваюсь за легкомыслие
У меня все ПА-эпизоды в жизни были спровоцированы наркотиками. В первых двух случаях организм справлялся сам и приступы носили 1-разовый характер. Но 3й раз произошёл всего через пол года после 2го. И к тому же я ещё употреблял алкоголь в последние несколько лет почти каждый вечер (хотя это был не алкоголизм). И 3-4 раза в неделю ложился спать после 2-3 ночи. Вот оганизм и не выдержал надругательства.
Обо всех своих наркогрехах я врачам честно рассказал. Но их вердикт - наркотик - только ПРОВОЦИРУЮЩИЙ ФАКТОР, не причина!!!
Причина в нерешённых психологических/эмоциональных проблемах и т.п. Ну я заодно и с этим разобрался частично.
И пока всё идёт нормально.

Для справки: наркотики вызвавшие ПА:
1. "Мандрагон" - южнороссийское психотропное растение (корень)
2,3. Амфетамины - попадались вместо Экстази, от которого проблем не бывает.
)Я тусуюсь уже 9 лет-с 14 и приступы начались в 16 , а драгс я попробовала в 22 . Е и ЛСД ни разу не вызвали притупа,только кокаин и амфитамины . Может причина в бесонных ночах и тяжелой электронной музыке?ведь я много лет не спала по 3 ночи
Вообще в медицинских справочниках написано что одной из причин ПА могут быть наркотики, но на форуме много народа, который вел правильный образ жизни и ПА у них есть. Поэтому я думаю, что это комплекс проблем внутренних, внешних, стресс и т.п. которые в один определенный момент стали не под силу организму, он перестал с ними справляться и появились ПА.