Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Боюсь причинить вред. Что делать?
Привет, я новичок. Подскажите,кто как боролся с навязчивыми мыслями.Раньше всё было хорошо, а неделю назад легла спать,вдруг появился жуткий страх, просто жуть внутри,аж волосы дыбом,стало страшно-вдруг я сейчас встану с кровати и убью кого-нибудь из родных,кто со мной в квартире.До утра не спала, от мыслей,что могу что-то сделать любимым людям мне было так плохо,я так ненавидела себя. Необъяснимая жуть в душе,просто животный страх,что это такое? У кого-нибудь так было? Ходила к ПТ, ГОВОРИТ,что это тревожно-депрессивное расстройство.Но я так боюсь.Теперь каждый день боюсь ,что это повториться,вспоминаю те мысли и мне становится жутко. Стала бояться ножей, режу например что,и сразу мысль,а вдруг сейчас пойду и ребенка убью, вдруг меня потянет это сделать,я буду понимать,что нельзя,а меня потянет, а потом не буду помнить этого. Посоветуйте,что-нибудь, пожалуйста, я незнаю,как с этим жить. Я уже стала бояться,а вдруг шизофрения начнеться,хотя мой ПТ утверждает,что у меня нет никакой шизофрении. Я даже домой боюсь идти и оставаться с ребенком наедине,боюсь оставлять нож на столе, прячу в шкафы на ночь. Что это такое ? Может, кто знает. Подозреваю,что это началось после просмотра фильма: "Тот кто гасит свет?". Я стала думать, а вдруг я стану психом? Убью кого-нибудь, а потом когда мне скажут об этом, я не буду помнить. Пожалуйста,посоветуйте что-нибудь. Муж надо мной смеётся,говорит,что я нормальная, и что я придумываю всякую чушь. А я боюсь всё больше и больше. Когда эта жуть в душе появляется,голову и скулы как будто сводит, или немеет чтоли голова,как будто её сжимают. Эээх, незнаю как быть