Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Не действует "Фенозепам"...почему???
Здравствуйте!
Около месяца "ловлю" сильнейшие ПА, как только начинается - принимаю фенозепам 0,5 г (полтаблетки) внутрь, запивая водой. Действия вообще не чувствую, никакого облегчения от фенозепама нет, как будто и не принимала ничего. Производитель кажется Валента. Также, если заранее (часа за 2) выпить тоже половинку, от предстоящей ПА тоже не спасает. Для меня это очень странно, т.к. по отзывам это очень хороший препарат.
Мне было бы спокойней, если бы при себе было средство "немедленного" действия, чтобы хоть как-то облегчить ПА. Подскажите, пожалуйста, как быть???
Всем спасибо!!!
Доброго дня,

Феназепам под язык, а не запивать.
я не специалист, но по своему опыту:
Хорошо бы ко врачу для нормального лечения, одного феназепама недостаточно, к психотерапевту, психиатру, гастроэнтерологу.
Витаминчики добавить - магне В6, например.
Тенотен или нотта иногда помогают или позволяют сократить дозы феназепама.
Феназепам от валенты вобще недействует от щелковского боле мение нормальный, самый лучший от мосхимфармпрепараты, и от ростовского производства, разница огромная остальное мел вобще недействует
Валента, это бывший Щелковский. С чего бы ему не действовать?
Уля может поделка ну что нидействует уже ни один я на форуме говорю, а то что нидействует это я знаю точно или действует ну не так как нормальный феназепам
а кто-нибудь еще замечал, что феназепам фирмы "Валента" не действует? Дело в том, что я на себе его действия не замечаю, думала, что уже толерантность к препарату.
Под язык кладите, сразу подействует.
цитата:
Сообщение от Winston
Феназепам от валенты вобще недействует от щелковского боле мение нормальный, самый лучший от мосхимфармпрепараты, и от ростовского производства, разница огромная остальное мел вобще недействует