Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Сосудистые препараты влияют на ПА?
Мне выписывали мексидол, пирацетам, и еще разные таблетки для мозга и от них всех у меня начинались па? Как думаете, почему?
Такое от мнительности может быть.
цитата:
Сообщение от maiya
Такое от мнительности может быть.

да не, реально начинались приступы. Почему тогда именно от этих препаратов, а от антибиотиков там или других таблов нет?
А вот меня тоже интересует))) Можно при ПА пить Ноотропил? Память совсем плохая стала, а Ноотропил пить боюсь без врача - вдруг ПА усилятся или его с Паксилом пить нельзя??? кто нибудь знает? Расскажите плз!
цитата:
Сообщение от Смирнова
цитата:
Сообщение от maiya
Такое от мнительности может быть.

да не, реально начинались приступы. Почему тогда именно от этих препаратов, а от антибиотиков там или других таблов нет?


Может быть ты подсознательно боялась их принимать. Всё таки одно дело, когда на препарате написано "антибиотик", а совсем другое - "сосудистый препарат". Я бы их не принимала вообще. Фиг знает, что они там с сосудами делают. Я уже практически всех лекарств боюсь, кроме транков и настоек всяких.

Ещё как вариант, они там кровообращение улучшают, дают какие-то ощущения, ты начинаешь бояться, появляется тревога, а потом ПА.
В ноотропах часто даже пишут, что с осторожностью людям с ВСД и тревожностью. Не помню дословно.
у меня с памятью тоже швах. Сейчас хочу попробовать что-нить пропить, рискнуть еще раз
мексидол, пирацетам и тп в случае ПР - это плацебо.
Фенибут
Атаракс
Улучшают память
от сосудистых препаратов не может быть ПА - это действительно надуманное тобой самой
От фезама(циннаризин+пирацетам),либо чистого утннаризина был тремор кистей.Так что это не плацебо,на организм влияет но на сколько много пльзы не доказано.
-- вот например графа побочек циннаризина
Прочие: аллергические кожные реакции, увеличение массы тела; очень редко — тремор конечностей, повышенный мышечный тонус.

==соответственно пирацетатама -Повышенная раздражительность, возбудимость, нарушение сна, диспептические явления, у пожилых — обострение стенокардии.

Повышенная возбудимость>ПА=может
Тут все индивидуально.
Мне последняя психотерапевт сказала, что ПА могут быть из-за нарушений кровообращения и гипоксии мозга, после того, когда прочла в карточке что у меня была нейроинфекция и ЧМТ. Типа, если мозгу не хватает кислорода, то начинается чувство страха. И в таком случае ноотропы даже помогают.
цитата:
Сообщение от лисичка1
Тут все индивидуально.
Мне последняя психотерапевт сказала, что ПА могут быть из-за нарушений кровообращения и гипоксии мозга, после того, когда прочла в карточке что у меня была нейроинфекция и ЧМТ. Типа, если мозгу не хватает кислорода, то начинается чувство страха. И в таком случае ноотропы даже помогают.


Так и есть !
Панические расстройства » Панические расстройства » Лекарства » Средства с недоказанной эффективностью » Сосудистые препараты влияют на ПА?


Forensoftware: Burning Board 2.3.6, entwickelt von WoltLab GmbH