Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

надоело так жить!!!
Привет всем! Я тут новенькая. Болею уже 3 года. Начилось все с сильного испуга, с нервно го перенапряжения. за эти 3 года прочувствовала на себе все прелести невроза- всд, паничес кие атаки,апатию, депрессию,и т.д ,а вот теперь у меня наверное социофобия- нет желания общаться с людьми, особенно со знакомыми( вдруг чтото будут спрашивать, а у меня дела не очень,и т.д),избегаю встреч со всеми, усталость и постоянная зевота и сонливость, пессимистичные взгляды на будущее, не работаю 3 года и уже страшно выходить. Лечилась, принимала различные препараты- транки,нейролептики. последний раз выписали АД, но пока боюсь их принимать(начиталась ми наслушалась всего). Так вот и живу пока безразличная ко всему, унылая. и неуверенная в себе очень. Помогите кто может каким нибудь советом!
поподробнее напишите о своем лечение!

как и всем новичкам, читать книги курпатова, искать хорошего спецыалиста это я про ПТ, а также заниматцо психотерапией, ну и самое главное это иметь желание выздороветь, а не ждать пока само рососетцо!
мне тоже
Ната, так все знакомо. После долгого сидения дома, конечно, страшно выходить - тоже было. Я вышла на работу после 3 лет декрета, когда у меня были и ПА, и усталость (она и сейчас не прошла, это просто какая-то проблема у меня с усталостью), и вообще самочувствие было хуже некуда. Очень боялась -как буду работать. Никому не говорила про этот страх, но переживала сильно, читала всевозможные женские сайты, о выходе на работу после перерыва. Знаете, когда вышла на работу, был ужас. Первое, что началось-это страшные головные боли. Я даже ходила к врачам, ничего не нашли. Усталость навалилась такая, что домой еле приползала. Думала, что работа меня добьет окончательно. А потом вдруг втянулась -и как-то более - менее ровно стало. на все это ушло наверно чуть больше месяца.