Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Вас увольняли?
Как вы это пережили?Меня сегодня попросили уйти.право на отказ не оставили.плакала 2 часа в присутствии начальнка
За что
чуть больше месяца проработала.сказал что медленно работаю опыта мало.а его действительно нет
Жизнь то не кончилась . Значит , не ваше ..
слабое утешение для депрессивных,даже в стадии ремиссии...как после увольнения продолжать верить в себя?это не он меня не оценил ,а я плохо работала,вопрос почему-неспособная,глупая,дебилка? как с этим жить?для чего я училась и училась...
хорошо что пью горстями антидепрессанты уже пару недель...
цитата:
Сообщение от фотина
Как вы это пережили?Меня сегодня попросили уйти.право на отказ не оставили.плакала 2 часа в присутствии начальнка

и не один раз, в основном с работ без трудовой т.е ничего не сделать.

с последней работы пытались уволить раза 3,
пока удается их убедить, что суд им не выгоден.
цитата:
Сообщение от фотина
чуть больше месяца проработала.сказал что медленно работаю опыта мало.а его действительно нет

на другой работе будет тоже самое

попытайтесь выяснить можно ли Вас уволить по статье (и какой)
попробуйте отказаться писать заявление, насколько я знаю во время испытательного срока уволить сложно, это вообще сложно (с мелких должностей)