|
|
Как вы это пережили?Меня сегодня попросили уйти.право на отказ не оставили.плакала 2 часа в присутствии начальнка
|
|
|
|
|
чуть больше месяца проработала.сказал что медленно работаю опыта мало.а его действительно нет
|
|
|
|
|
Жизнь то не кончилась . Значит , не ваше ..
|
|
|
|
|
слабое утешение для депрессивных,даже в стадии ремиссии...как после увольнения продолжать верить в себя?это не он меня не оценил ,а я плохо работала,вопрос почему-неспособная,глупая,дебилка? как с этим жить?для чего я училась и училась...
|
|
|
|
|
хорошо что пью горстями антидепрессанты уже пару недель...
|
|
|
|
|
цитата: |
Сообщение от фотина
Как вы это пережили?Меня сегодня попросили уйти.право на отказ не оставили.плакала 2 часа в присутствии начальнка |
и не один раз, в основном с работ без трудовой т.е ничего не сделать.
с последней работы пытались уволить раза 3,
пока удается их убедить, что суд им не выгоден.
|
|
|
|
|
Сообщение от фотина
чуть больше месяца проработала.сказал что медленно работаю опыта мало.а его действительно нет |
на другой работе будет тоже самое
попытайтесь выяснить можно ли Вас уволить по статье (и какой)
попробуйте отказаться писать заявление, насколько я знаю во время испытательного срока уволить сложно, это вообще сложно (с мелких должностей)
|
|
|
|
|