Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

что и куда одевать?
тут заходил разговор со знакомыми, кто куда в чем ходит.
вопрос про "маскимальный парад" и места, куда в нем ходят.
большинство склонилось, что мега парад нацепили бы лишь в исключителные места
(причем с женщинами проще, с мужчинами сложнее)
- понятно, что на мероприятия с четко обозначенным дресс-кодом: обязывающая работа, презентации, свадьбы и т.д.
- посещение академических театров типа Большого, МХАТа.

насчет посещения театров (для меня сейчас не особенно актуально, т.к. я не любитель давно, но порой ситуация заставляет)
теоретически, атмосфера там довольно демократичная, но все равно по классике считается,
что прийти в джинсах в театр все таки не айс...
я лично не могу определиться, т.к. считаю, что кежуал не так уж и плох для данной обстановки.
порой, увидев мужика в костюме и галстуке где-то на мероприятии такого рода,
ловлю себя на мысли, что он мудаковат.
типо, можно обойтись было обычным пиджаком или максимум костюмом. но уж удавку вязать ...
хотя допускаю, что во мне говорит бывший офисный сотрудник, который по горло наелся ношением костюмов и галстуков.
кстати, по мне уже куда лучше бабочка
это и стильно, и не так пафосно, и с намеком на самоиронию.

что вы думаете?
Классические брюки и рубашка. Галстук по настроению.
У меня муж последний раз костюм одевал на нашу свадьбу в 2007 году.
Мне кажется, костюм для театра совсем не обязателен. Джинсы, толстовки - да, не подходят. Я бы своему муженьку на такой случай рекомендовала опять те же злосчастные брюки )))))) и рубашку, например, однотонную с длинным рукавом. Галстук и бабочку не вижу смысла. Но я повторюсь, и сама не умею одеваться.
Джинсы + рубашка + туфли/кроссовки

Учитывая, что театр я не особо часто хожу, а из публичных мероприятий в итоге выходят концерты и кино, а там там это вполне катит.