Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Нахальная Депрессия
Здравствуйте.
Начну с того что в медицинских делах я профан, и я не уверен что правильно поставил себе диагноз. Просто уже все осточертело, вот и решил сюда написать, тут люди более компетентные, может подскажет кто что)

Мне 18, основная тревога - пустая голова. Для меня это недопустимо! Я пишу, мне нужны идеи, мне нужно вдохновение! Это единственное что у меня хорошо получается, и этим я хочу зарабатывать на хлеб, но все что у меня есть - пустая голова.
Нет, так было не всегда. В 16 все было нормально, я верил, я жил, я писал. И все меня радовало, все мои успехи тянули меня дальше и дальше. Потом влюбился - неудача - и началось. Люди стали раздражать, кто то спорит, кто то умник, кто то наоборот тупой и даже не осознает этого. Все это я стал замечать и стало тошно. Все чаще я роптаю на мать, обида есть личная. Так же бросил марихуану и появилось чувство неудовлетворенности, я люблю изменять сознание, оно мне помогает, а сейчас нет денег и барыг. Все стало серым в моем мире. Как то обыденно и скучно. Постоянно пониженное настроение, аппетит, бессонница, заторможенность тела, плохая память. Когда начинаю писать и не выходит - жесткие психи, может до слез доходить.
Я по сути материально беден. Нет возможности квартиру купить, и бог знает сколько мне придется жить у мамы, и я прекрасно понимаю что выход у меня только один - ИПОТЕКА. А что это значит? Стать рабочим классом, получать по 10-15 тысяч и выплачивать кредиты наперекор моей давней мечте? Мечта со мной лет 8. И все бросить...?