Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Не пойму что со мной происходит
Здравствуйте,я новичок тут!дравствуйте! Прошу помощи и совета! 1,5 года назад был поставлен диагноз паническое расстройство!так вот эсциталопрам не принимаю уже 4 недели(2 дня назад решила возобновить выпила 0,5мг)и с этого дня начался ужас!я не знаю что со мной происходит,мне очень плохо, меня всю трусит, тело словно кисель,трудно дышать, ничего не соображаю, скачет давление от 90/55 до 140/90!
Мы переехали в другой город и я обратилась к другому психиатру, она поставила диагноз тревожно фобическое расстройство, прописала тот эсциталопрам длительно и гидозепам! Не знаю толи по дурости, толи мозги действительно поехали, но я решила вылазить с ад и обойтись одними транквилизаторами! Так вот что меня беспокоит, 3 дня я очень нервничала и принимала гидозепам, а сегодня утром я проснулась с диким ощущением легкости всего тела, будто я какая то не такая, я не я, я понимаю как меня зовут , где я нахожусь,но это дикое ощущение,что я наверно уже начала сходить с ума и скоро перестану воспринимать действительность меня пугает,я очень боюсь что начну видеть галлюцинации!Сейчас выходные, мой психиатр не принимает до до вторника!Скажите это нервное или и я уже действительно скоро наполеона увижу?
Не увидите!
Что с вами происходит это лишь ваши ощущения. Попробуйте не обращать внимание, займитесь чем ниб, лучше физическим и переключится фокус на что то другое
Я пытаюсь, но не получается!руки какие-то не мои!Голова пустая! И мысль,что со мной что не так, и это уже наверно не тревога,а действительно шиза
цитата:
Сообщение от Natttka
Я пытаюсь, но не получается!руки какие-то не мои!Голова пустая! И мысль,что со мной что не так, и это уже наверно не тревога,а действительно шиза