Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Наиболее практичное направление психотерапии
Здравствуйте!

Учусь на психиатра.

Помимо классической психиатрии сейчас изучаю различные направления психотерапии: эриксоновский гипноз, транзактный анализ, психоанализ, НЛП.

В чем вопрос: какое из направлений наиболее практично использовать при лечении неврозов и коррекции психопатий? Тот же психоанализ требует огромное множество сеансов, когда эриксоновский гипноз за пару сеансов убирает невроз. Не может же быть все так просто.

Жду ответов от психотерапевтов) Заранее спасибо)
Шел бы ты на лесоповал... Больше пользы было бы.
Как психотерапевт студенту, скажу! Не всегда эриксоновский гипноз убирает невроз, иногда приходится прибегать к лоботомии.
цитата:
Сообщение от Meweleti
Здравствуйте!

Учусь на психиатра.

Помимо классической психиатрии сейчас изучаю различные направления психотерапии: эриксоновский гипноз, транзактный анализ, психоанализ, НЛП.

В чем вопрос: какое из направлений наиболее практично использовать при лечении неврозов и коррекции психопатий? Тот же психоанализ требует огромное множество сеансов, когда эриксоновский гипноз за пару сеансов убирает невроз. Не может же быть все так просто.

Жду ответов от психотерапевтов) Заранее спасибо)
насчет гипноза вот такой могу посоветовать https://www.youtube.com/watch?v=V9BMVIU_...A08QamIL-GpvbqZ в общем сеанс рпт в гл трансе . хотя рпт и без транса очень мощно работает и Э гипноз тут рядом не стоит .
цитата:
Сообщение от Каин
Как психотерапевт студенту, скажу! Не всегда эриксоновский гипноз убирает невроз, иногда приходится прибегать к лоботомии.

Не знал, что психотерапевтами подрабатывают Луганские грузчики
Здравствуйте. Рассмотрите процессуально-ориентированую психотерапию. Я ей учился 3 года. В работе с па, психосоматикой, неврозами и т.п. отлично работает. Это сливки психотерапии практически. .