Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Про nume
цитата:
Сообщение от Ole
Я не согласна насчёт мужа.
Думаете он прям такой корыстный ?
Все невротики все очерняют и никому не доверяют
Даже если и так .. вы же собрались делать доброе дело-спасать человека?
Теперь муж как отмазка ??

Оля сумма от продажи квартир слишком большая. Во-первых я думаю что деньги все-таки остались. Во-вторых пусть работает ни 2 раза в неделю. В-третьих, адвокат просил доплату за если не посадят, поэтому хрен ему. И в четвертых действия этого адвоката мягко говоря странные, и платить за его действия нет смысла. Я не верю, что он может спасти
А почему нельзя предположить что состав преступления есть, и он неоспоримый?
И тут бесполезно ворохаться.
Есть хищение и растрата. И все за подписью Нюмы, суду ведь важны бумажки, у прокуратуры есть доказательная база, то, что прокурор просила условное, говорит о том, что понимают, что руководил муж, но он хитрый жук, подпись не ставил свою, а жены.
А сейчас разводит Селену, на денежки.
а муж наверно читает что мы про него пишем и посмеивается )))
Марья потому что есть факты. Тетя сама ей предложила. У Нюмы была однокомнатная квартира. В которую понятно было, что тетю не забрать. Их итак 3 было в этой комнате. Брат тети отказался за ней смотреть. Это о чем говорит? О том, что проблемы его сестры ему не интересны. Впрочем как и проблемы его дочери. Его интересуют деньги. Есть свидетели, которые сказали, что он сам отказался.
А то, что ее тетя передумала это сплошь и рядом. Сколько историй, когда пожилые люди не знают, кому отдаться. Брат тети не забрал ее к себе досматривать, он настроил против своей же дочери. Если ее взяли в дом инвалидов, то на это были мелпокащания. А там и профессиональный уход. Неизвестно где он лучше. С Нюмой или со специалистами? Еще и вопрос была ли ее тетя в адекватности, когда послушала своего брата.
почему "Все невротики все очерняют и никому не доверяют"? откуда такое мнение?
наоборот, невротики наивные как дети. обмануть и развести невротика как делать нечего. у невротика, кто погладит тот хороший. ну и еще конечно от характера зависит
цитата:
Сообщение от муля
а муж наверно читает что мы про него пишем и посмеивается )))


Вот, кстати, Муля, не после того ли, как здесь начали писать о деньгах, муж и проклюнулся со звонками?))
Девочки, я сейчас не понимаю, а на что вы собираетесь деньги скидывать?
цитата:
Сообщение от beLka
цитата:
Сообщение от муля
а муж наверно читает что мы про него пишем и посмеивается )))


Вот, кстати, Муля, не после того ли, как здесь начали писать о деньгах, муж и проклюнулся со звонками?))

ну так и я про тож. читает и лапки потерает от предвкушения. быть баблу!
наверно уже умножил к-во пользователей на пару тыщенок)))


Участники: 10,498 * 2000тр = 20 996 000 мл.р
цитата:
Сообщение от beLka
Девочки, я сейчас не понимаю, а на что вы собираетесь деньги скидывать?

Белка я предлагала тебе оплатить. Но сумму нещнаю . Оля пишит весь процесс стоил 90 тысяч. Нюме уже оплатила 300 или 400, не помню. Так что хрен и адвокату и мужу.
Теперь я не знаю чем помочь. Что нужно ей там?
цитата:
Сообщение от beLka
цитата:
Сообщение от муля
а муж наверно читает что мы про него пишем и посмеивается )))


Вот, кстати, Муля, не после того ли, как здесь начали писать о деньгах, муж и проклюнулся со звонками?))

Скоро еще и дед отзовется на наши деньги)
цитата:
Сообщение от Sveta
цитата:
Сообщение от beLka
цитата:
Сообщение от муля
а муж наверно читает что мы про него пишем и посмеивается )))


Вот, кстати, Муля, не после того ли, как здесь начали писать о деньгах, муж и проклюнулся со звонками?))

Скоро еще и дед отзовется на наши деньги)

цитата:
Сообщение от beLka
Девочки, я сейчас не понимаю, а на что вы собираетесь деньги скидывать?

на тебя
Белка добьется пересмотра дела?
цитата:
Сообщение от Марья
Белка добьется пересмотра дела?


Да при чем здесь Белка? Ее никто, как адвоката не нанимал! У Нюм свой адвокат, который сделал, то что сделал! Белка объяснила уже всем, что она не может защищать Нюм в таких обстоятельствах.
цитата:
Сообщение от муля
цитата:
Сообщение от beLka
Девочки, я сейчас не понимаю, а на что вы собираетесь деньги скидывать?

на тебя


Так а я никуда не еду
Там другая постанова!
цитата:
Сообщение от irakondra
цитата:
Сообщение от Марья
Белка добьется пересмотра дела?


Да при чем здесь Белка? Ее никто, как адвоката не нанимал! У Нюм свой адвокат, который сделал, то что сделал! Белка объяснила уже всем, что она не может защищать Нюм в таких обстоятельствах.


Ириш, спасибо!
Помочь, я думаю, сейчас можно только гревом))) то есть, продукты, доброе слово.
Так что, девчата, не рвите сердце.
А если взять штурмом СИЗО. Вытащить Нюму, взять мужа и отца за жабры вывезти в лес, подвесить за ноги, одного охаживать бейсбольной битой и спрашивать "куда деньги дел, собака!". А второго так же но с другим вопросом " зачем дочь посадил, олень тряпочный!"
цитата:
Сообщение от Каин
А если взять штурмом СИЗО. Вытащить Нюму, взять мужа и отца за жабры вывезти в лес, подвесить за ноги, одного охаживать бейсбольной битой и спрашивать "куда деньги дел, собака!". А второго так же но с другим вопросом " зачем дочь посадил, олень тряпочный!"


Вот с тряпочными оленями без меня
Но сама идея мне нравится
цитата:
Сообщение от Каин
А если взять штурмом СИЗО. Вытащить Нюму, взять мужа и отца за жабры вывезти в лес, подвесить за ноги, одного охаживать бейсбольной битой и спрашивать "куда деньги дел, собака!". А второго так же но с другим вопросом " зачем дочь посадил, олень тряпочный!"


фантазии диванного бойца? откуда столько агрессии? идите таблеточку примите.
цитата:
Сообщение от LoveStory
цитата:
Сообщение от Каин
А если взять штурмом СИЗО. Вытащить Нюму, взять мужа и отца за жабры вывезти в лес, подвесить за ноги, одного охаживать бейсбольной битой и спрашивать "куда деньги дел, собака!". А второго так же но с другим вопросом " зачем дочь посадил, олень тряпочный!"


фантазии диванного бойца? откуда столько агрессии? идите таблеточку примите.


Он не диванный . Он с укропами воевал
тогда тем более странно. реакция как у подростка-задрота, который в реальной драке ссыт, но в фантазиях со своими врагами одной левой расправляется.
цитата:
Сообщение от муля
Участники: 10,498 * 2000тр = 20 996 000 мл.р


извините, не в тему: эта мысль не дает мне теперь покоя...........
цитата:
Сообщение от lenak
"Все невротики все очерняют и никому не доверяют"...

Оля, ты,видимо , решила не отвечать...
Так...бросила умную фразу..

Просто интересно стало...а ты (явно не невротик) всех прям так любишь? Во всех видишь только хорошее?



Ничего я не решила не отвечать- не видела вашего вопроса

Ну а что не так то?
Вы что прям так в курсе какой там муж на самом деле? Сразу в демоны записывать .
Да, если речь обо мне лично , то да, я привыкла доверять.

В невротики именно не наивные , а подозрительные и мнительные
цитата:
Сообщение от LoveStory
тогда тем более странно. реакция как у подростка-задрота, который в реальной драке ссыт, но в фантазиях со своими врагами одной левой расправляется.

Реакция как раз нормальная. Пока вы тут кудахчете и не знаете куда бабки пристроить лишние. Призадумались бы и проанализировали ситуацию. Что мы знаем о ситуации кроме слов Нюмы и мужа? Да них..я А кто нибудь за столько времени из москвачей поднял жопу для выяснения ситуации? А сердоболить то в интернете все горазды. Ну а если с юмором проблемы, то тут я не виноват.
цитата:
Сообщение от beLka
цитата:
Сообщение от irakondra
цитата:
Сообщение от Марья
Белка добьется пересмотра дела?


Да при чем здесь Белка? Ее никто, как адвоката не нанимал! У Нюм свой адвокат, который сделал, то что сделал! Белка объяснила уже всем, что она не может защищать Нюм в таких обстоятельствах.


Ириш, спасибо!
Помочь, я думаю, сейчас можно только гревом))) то есть, продукты, доброе слово.
Так что, девчата, не рвите сердце.

Белка, а как передать доброе слово?
цитата:
Сообщение от Каин
А если взять штурмом СИЗО. Вытащить Нюму, взять мужа и отца за жабры вывезти в лес, подвесить за ноги, одного охаживать бейсбольной битой и спрашивать "куда деньги дел, собака!". А второго так же но с другим вопросом " зачем дочь посадил, олень тряпочный!"

Действуй!
цитата:
Сообщение от Каин
цитата:
Сообщение от LoveStory
тогда тем более странно. реакция как у подростка-задрота, который в реальной драке ссыт, но в фантазиях со своими врагами одной левой расправляется.

Реакция как раз нормальная. Пока вы тут кудахчете и не знаете куда бабки пристроить лишние. Призадумались бы и проанализировали ситуацию. Что мы знаем о ситуации кроме слов Нюмы и мужа? Да них..я А кто нибудь за столько времени из москвачей поднял жопу для выяснения ситуации? А сердоболить то в интернете все горазды. Ну а если с юмором проблемы, то тут я не виноват.


Золотые слова!
Чмок тя
Пишу с тел. Коротко. Звонил муж Нюм. Адвокат был сегодня на свидании один. Сказал выглядит плохо, отказывается есть, суицидальные мысли. Было 2 приступа. Адвокат сказал повезут в больницу в Бутырку. Передавать ничего не надо т.к. Нюм в таком состоянии, что у неё всё отбирают сокамерницы(((

У меня сломался ноут, полиция и развод, по этому писать буду пока только новости и читать. С тел ппц неудобно((((
Кошмар...
А как там с апелляцией дела? Они ее подавали или нет?
Я что-то так и не поняла , есть хотя бы маленькая вероятность , что будет условно? Или всё уже?
Страницы (11): « первый ... « предыдущий 3 4 [5] 6 7 следующий » ... последний »
Панические расстройства » Клуб » Встречи » Про nume


Forensoftware: Burning Board 2.3.6, entwickelt von WoltLab GmbH