Панические расстройства
На Главную Регистрация Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы Правила

Я в отчаянии
Здравствуйте, мне 23 года, я студентка 5 курса университета, учусь за 400км от родного города, специальность моя нигде не нужна. И я её кажется уже ненавижу. Работать по ней нет никакого желания. Профессия которая мне по душе, уже мне недоступна. Да и психическое состояние такое, что я ни на что сейчас не способна. Будущего у себя не вижу.

Я постоянно чувствую страх и панику. Чувство отчаяния не проходит. Постоянная боль в груди. Периодически начинаю плакать, могу плакать несколько дней подряд, иногда случаются истерики. Я себя не узнаю. Совершенно потерялась, кажется что меня не должно быть здесь. Хожу по улице и присматриваюсь к крышам, думаю, с какой высоты падение смертельно, а с какой нет. Тяжело вставать с кровати утром. Мысль, что придётся прожить очередной день, для меня мучительна. Учеба мне кажется бессмысленной, не знаю где нахожу силы туда ходить, материал усвоить не могу и не хочу. Мне тяжело даже элементарно умыться утром. Уважение к себе потеряла. Хочется уснуть и не проснуться.

Чувствую, добром всё это не кончится. Хочется, чтобы вся эта история закончилась с наименьшими потерями, я не справляюсь, мне страшно. Кажется, я уже не смогу полноценно жить. Это же не жизнь, это кошмар. Так продолжается уже 3 месяца, не знаю сколько я ещё выдержу. Я даже не думала, что человеку может быть настолько плохо.